Факультет Культуры и искусств

ФАКУЛЬТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

+7906 439 1818

kkultura@internet.ru

Магистратура

  • Педагогическое образование, направленность: Музыкальная культура и искусство (очно/заочно)
  • Педагогическое образование, направленность: Театральное образование (очно/заочно)
  • Педагогическое образование, направленность Изобразительное искусство(очно/заочно)
  • Дизайн, направленность: Дизайн мультимедиа (заочно)
  • Культурология, направленность: Кросскультурные исследования и управление проектами в сфере культуры (заочно)
  • Педагогическое образование, направленность: Хореографическое искусство и образование (очно/заочно)
  • Педагогическое образование, направленность: Педагогика хореографии (очно/заочно)

Бакалавриат

  • Педагогическое образование, направленность: Музыкальное образование(в области эстрадно-джазового искусства) (очно/очно-заочно)
  • Педагогическое образование, направленность Художественное образование (в области театрального искусства) (очно/очно-заочно)
  • Педагогическое образование, направленность: Изобразительное искусство и Дополнительное образование (очно)
  • Педагогическое образование, направленность: Изобразительное искусство (заочно)
  • Дизайн, направленность: Дизайн (очно)
  • Культурология, направленность: Культурология (очно/заочно)
  • Педагогическое образование, направленность: Художественное образование (в области хореографии) (очно/очно-заочно)
  • Телевидение, направленность: Режиссура телевизионных и мультимедийных проектов (заочно)

Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Кафедра ИИ

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата 42.03.04 Телевидение направленность (профиль) – Режиссура телевизионных и мультимедийных проектов

Видеооператор, диктор, журналист, инженер по телевизионному оборудованию, режиссёр видеомонтажа, клипмейкер, ведущий теле- и радиопрограмм, телеведущий, тележурналист, редактор телевизионных программ, репортер

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 42.03.04 Телевидение направленность (профиль) – Режиссура телевизионных и мультимедийных проектов:

– сферу массовой информации и коммуникации: в организациях и на предприятиях, обеспечивающих телевещание и производство телепередач (телевизионные каналы, производящие и вещательные телекомпании – эфирные, спутниковые, кабельные, интернет-компании);

– средства массовой информации (газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ, организации и компании, производящие, распространяющие, архивирующие и изучающие информацию вообще и фото-, видео- и кинопродукцию в особенности);

– смежные информационно-коммуникативные структуры (издательства, пресс-службы, рекламные и пиар-агентства, органы управления теле-, радио- и интернет-вещанием, телекоммуникационные предприятия и компании, научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения, государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации вообще и видеопродукции в особенности).

Что я буду изучать?

– дисциплины: мировая визуальная культура, физические основы телевидения, этика, теория и история зрелищных искусств, эстетические аспекты создания медиапродукта, основы телережиссуры, политология, киноведение, введение в профессию, современные технологии создания медиапродукта, история зарубежного  кино, история отечественного кино, психология культуры, работа над постановочными проектами, брендирование телевизионного проекта, техника речи, технологии самообразования и творческого развития, современный русский язык, композиция, игровая культура и праздник, документационное обеспечение деятельности учреждений культуры, техника и технология аудовизуальных средств массовой информации    , основы компьютерной графики, основы риторики, история отечественного телевидения, современные медиа и потенциал их развития, режиссура документального кино, медиапланирование, основы  продюсирования, звукорежиссура, менеджмент в сфере культуры и искусства , визуализация сторителлинга медиапроектов в сфере музыкальной культуры и искусств, мультимедийные технологии в музыкальном искусстве, выразительные средства экранных искусств, мастерство режиссера телевидения, основы студийной и репортажной съемки, основы государственной культурной политики Российской Федерации, принципы исследования в медиасфере, современные интернет-технологии и телевидение, основы работы в прямом эфире, стилистика и литературное редактирование.

– практики: учебная практика (профессионально-ознакомительная практика), производственная практика (профессионально-творческая практика), производственная практика (преддипломная практика).

Чему я научусь?

– создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем.

– учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах

– использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

– отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

– учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования

–  понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности

 – учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности

– осуществлять  организационную деятельность по созданию и выпуску визуальных медиапродуктов СМИ

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Особым спросом у работодателей пользуются универсальные сотрудники, способные разрабатывать творческую основу видеоматериалов и при этом владеющие техническими средствами видеосъемки и компьютерной обработки видеоматериалов. Выпускники направления «Телевидение» могут работать в качестве:

Тележурналиста;

Корреспондента (репортера);

Телеведущего;

Теле- и кинорежиссера;

Редактора теле- и кинопрограмм;

Видеооператора;

Режиссера видеомонтажа;

Звукорежиссера;

Продюсера;

Комментатора и обозревателя;

Менеджера проектов в сфере кино и телевидения;

Руководителя телестудии и телекомпании.

Наши выпускники сегодня работают:

Учителями и преподавателями в школах, колледжах, техникумах, организациях дополнительного образования, Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга( ГБПОУ Астраханской области «Астраханский государственный колледж профессиональных технологий», ГБОУ ХО” Громовская школа Новотроицкого МО”, СПб ГБПОУ “Медицинский техникум №2”, ГБОУ ДОГС “Севастопольская детская музыкальная школа 5”, МБУ ДО ДМШ г. Кстово, ГБОУ ХО “Брилевская школа” Алешкинского муниципального округа, Новософиевкая школа Голопристанского муниципального округа, Владимировна школа номер № 560(г. Санкт-Пететбург))

Руководителями, методистами, директорами, звукорежиссерами, художественными руководителями, сценографами, вокалистами, режиссерами, операторами, заведующими домами культуры, театрами, центрами культуры и досуга Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Санкт-Петербурга, Г. Москвы (МБУК «Новотроицкий центр культуры и досуга», г. Алушта МБУК ГОА КДЦ “Дом творчества “Подмосковье”, МБУК «ЯЦКС» филиал «Ялтинский центр культуры», Школа современной хореографии “Exercise” в станице Полтавская, Краснодарского края, MWTV(Music Russian Box), ГКУК «Центра культуры и досуга» Генического района, Скадовский Дом Культуры, Строгановский Дом Культуры, Хлебодаровский Дом Культуры, Херсонской  областной филармонии, “Ансамбль песни и пляски Черноморского флота”, МБУК “Заозерненский центр культуры и досуга”)

  1. Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование направленность (профиль) – Художественное образование(в области театрального искусства)

Педагог, учитель, актер драматического театра, преподаватель актерского мастерства, личный тьютор по эстетическому развитию, режиссер театра кукол, руководитель художественной студии, тренер творческих состояний, специалист по театрально-декорационному искусству, руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель, художник театральный.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование направленность (профиль) – Художественное образование(в области театрального искусства) включает образование, социальную сферу, культуру.

Что я буду изучать?

– дисциплины: история музыки , сценарное мастерство, основы социокультурного проектирования, режиссура театрализованных представлений и праздников, режиссура рекламно-презентационной деятельности в праздничной культуре, история изобразительного искусства , история и теория праздничной культуры , сценография, режиссура художественно-спортивных представлений , история театра , история кино, режиссура концертно-зрелищных программ, режиссура театрализованного концерта, педагогика культуры , игровая культура и праздник, этнография и фольклор, методика работы с режиссерско-постановочной группой, методика работы с исполнителем и коллективом, танец, сценическое движение , основы актерского мастерства , сценическая речь, основы  продюсерского мастерства театрализованных представлений и праздников, современная праздничная культура России, визуализация медиапроекта в сфере музыкального искусства и культуры , мультимедийные технологии в музыкальном искусстве, менеджмент в сфере культуры и искусства , документационное обеспечение деятельности учреждений культуры, музыка в театрализованном представлении, мастерство ведущего, профессиональная этика, цифровые технологии в сфере культуры и искусства, постановочная работа режиссера, драматургия праздника, техника и технология сцены.

– практики: учебная практика (ознакомительная практика), учебная практика (творческая практика), производственная практика (творческая практика), производственная практика (преддипломная практика).

Чему я научусь?

– осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики,

– участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий),

– организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов,

-осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей,

-осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении,

-использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями,

-взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ,

-осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

учреждения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

частные образовательные организации;

детские оздоровительные лагеря;

молодёжные центры;

общественные организации;

государственные и муниципальные учреждения культуры.

Наши выпускники сегодня работают:

Учителями и преподавателями в школах, колледжах, техникумах, организациях дополнительного образования, Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга( ГБПОУ Астраханской области «Астраханский государственный колледж профессиональных технологий», ГБОУ ХО” Громовская школа Новотроицкого МО”, СПб ГБПОУ “Медицинский техникум №2”, ГБОУ ДОГС “Севастопольская детская музыкальная школа 5”, МБУ ДО ДМШ г. Кстово, ГБОУ ХО “Брилевская школа” Алешкинского муниципального округа, Новософиевкая школа Голопристанского муниципального округа, Владимировна школа номер № 560(г. Санкт-Петербург))

Руководителями, методистами, директорами, звукорежиссерами, художественными руководителями, сценографами, вокалистами, режиссерами, операторами, заведующими домами культуры, театрами, центрами культуры и досуга Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Санкт-Петербурга, Г. Москвы (МБУК «Новотроицкий центр культуры и досуга», г. Алушта МБУК ГОА КДЦ “Дом творчества “Подмосковье”, МБУК «ЯЦКС» филиал «Ялтинский центр культуры», Школа современной хореографии “Exercise” в станице Полтавская, Краснодарского края, MWTV(Music Russian Box), ГКУК «Центра культуры и досуга» Генического района, Скадовский Дом Культуры, Строгановский Дом Культуры, Хлебодаровский Дом Культуры, Херсонской  областной филармонии, “Ансамбль песни и пляски Черноморского флота”, МБУК “Заозерненский центр культуры и досуга”)

  1. Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование направленность (профиль) – Музыкальное образование(в области эстрадно-джазового искусства)

Авангардны (современный) певец, педагог, учитель, джазовый вокалист, преподаватель программ дополнительного образования, преподаватель, педагог дошкольного образования, тренер творческих состояний.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование направленность (профиль) – Музыкальное образование(в области эстрадно-джазового искусства)

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.

Что я буду изучать?

– дисциплины: музыкальная педагогика, вокальный эстрадный ансамбль, специальность и сольное пение, подготовка концертного репертуара, основы джазовых стандартов, основы джазовой стилистики, народное музыкальное творчество, история отечественной музыки, история зарубежной музыки, история музыки второй половины XX – начала XXI вв., история эстрадно-джазового исполнительства, история эстрадной и джазовой музыки, вокальный джазовый ансамбль, стилевое сольфеджио, сольфеджио и теория музыки , музыкальные формы анализ музыкальных произведений, эстрадно-джазовое пение, методика обучения эстрадно-джазовому вокалу, фортепиано и синтезатор, основы  продюсирования, основы джазовой гармонии, визуализация медиапроекта в сфере музыкального искусства, мультимедийные технологии в музыкальном искусстве, менеджмент в сфере культуры и искусства , документационное обеспечение деятельности учреждений культуры, основы вокальной аранжировки, музыкальный театр. Основы актерского мастерства, основы фониатрии и устройство голосового аппарата певца, цифровые технологии в музыкальном образовании, основы вокальной импровизации, методика преподавания специальных дисциплин, современный вокальный репертуар эстрадно-джазового исполнителя.

– практики: учебная практика (педагогическая практика), производственная практика (педагогическая практика), производственная практика (исполнительская практика)    , производственная практика (преддипломная практика).

Чему я научусь?

– осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

– участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)

– организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

– осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

– осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении

– использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

– взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

– осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

Где я буду работать сегодня и в будущем?

учреждения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

частные образовательные организации;

детские оздоровительные лагеря;

молодёжные центры;

общественные организации;

государственные и муниципальные учреждения культуры.

Наши выпускники сегодня работают:

Учителями и преподавателями в школах, колледжах, техникумах, организациях дополнительного образования, Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга( ГБПОУ Астраханской области «Астраханский государственный колледж профессиональных технологий», ГБОУ ХО” Громовская школа Новотроицкого МО”, СПб ГБПОУ “Медицинский техникум №2”, ГБОУ ДОГС “Севастопольская детская музыкальная школа 5”, МБУ ДО ДМШ г. Кстово, ГБОУ ХО “Брилевская школа” Алешкинского муниципального округа, Новософиевкая школа Голопристанского муниципального округа, Владимировна школа номер № 560(г. Санкт-Петербург))

Руководителями, методистами, директорами, звукорежиссерами, художественными руководителями, сценографами, вокалистами, режиссерами, операторами, заведующими домами культуры, театрами, центрами культуры и досуга Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Санкт-Петербурга, Г. Москвы (МБУК «Новотроицкий центр культуры и досуга», г. Алушта МБУК ГОА КДЦ “Дом творчества “Подмосковье”, МБУК «ЯЦКС» филиал «Ялтинский центр культуры», Школа современной хореографии “Exercise” в станице Полтавская, Краснодарского края, MWTV(Music Russian Box), ГКУК «Центра культуры и досуга» Генического района, Скадовский Дом Культуры, Строгановский Дом Культуры, Хлебодаровский Дом Культуры, Херсонской  областной филармонии, “Ансамбль песни и пляски Черноморского флота”, МБУК “Заозерненский центр культуры и досуга”)

  1. Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.04.01 Педагогическое образование направленность (профиль) – Музыкальная культура и искусство

Авангардны (современный) певец, педагог, учитель, джазовый вокалист, преподаватель программ дополнительного образования, преподаватель, педагог дошкольного образования, тренер творческих состояний.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование направленность (профиль) – Музыкальная культура и искусство

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает образование, социальную сферу, культуру.

Что я буду изучать?

– дисциплины: музыкальное образование в культуре России: истоки и современность, история и теория исполнительского искусства, основы теории музыки и музыкальной семантики и методика преподавания, цифровые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога-музыканта, методика обучения дирижированию учащихся с особыми образовательными потребностями, стилистика научной речи и редактирование учебно-методических материалов , исполнительская дисциплина базовой квалификации (специальный инструмент, дирижирование, вокал), история и теория исполнительского искусства, менеджмент в сфере музыкального образования, музыкально-исполнительская вокальная подготовка, музыкально-исполнительская инструментальная подготовка, теория музыкально-исполнительской деятельности, специальный класс и методика преподавания, формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи, культурная политика в современной России       , дирижирование как вид исполнительского искусства

– практики: учебная практика (ознакомительная), учебная практика  (технологическая (проектно-технологическая)), учебная практика  (научно-исследовательская работа), производственная практика (педагогическая практика), производственная практика (научно-исследовательская работа), производственная практика (преддипломная практика).

Чему я научусь?

– осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

– проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации;         

– проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями     

– создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей       

– разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении       

– проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями     

– планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений 

– проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований

– осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования      

– осуществлять преподавание по дополнительным общеобразовательным программам

Где я буду работать сегодня и в будущем?

учреждения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

частные образовательные организации;

детские оздоровительные лагеря;

молодёжные центры;

общественные организации;

государственные и муниципальные учреждения культуры.

Наши выпускники сегодня работают:

Учителями и преподавателями в школах, колледжах, техникумах, организациях дополнительного образования, Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга( ГБПОУ Астраханской области «Астраханский государственный колледж профессиональных технологий», ГБОУ ХО” Громовская школа Новотроицкого МО”, СПб ГБПОУ “Медицинский техникум №2”, ГБОУ ДОГС “Севастопольская детская музыкальная школа 5”, МБУ ДО ДМШ г. Кстово, ГБОУ ХО “Брилевская школа” Алешкинского муниципального округа, Новософиевкая школа Голопристанского муниципального округа, Владимировна школа номер № 560(г. Санкт-Петербург))

Руководителями, методистами, директорами, звукорежиссерами, художественными руководителями, сценографами, вокалистами, режиссерами, операторами, заведующими домами культуры, театрами, центрами культуры и досуга Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Санкт-Петербурга, Г. Москвы (МБУК «Новотроицкий центр культуры и досуга», г. Алушта МБУК ГОА КДЦ “Дом творчества “Подмосковье”, МБУК «ЯЦКС» филиал «Ялтинский центр культуры», Школа современной хореографии “Exercise” в станице Полтавская, Краснодарского края, MWTV(Music Russian Box), ГКУК «Центра культуры и досуга» Генического района, Скадовский Дом Культуры, Строгановский Дом Культуры, Хлебодаровский Дом Культуры, Херсонской  областной филармонии, “Ансамбль песни и пляски Черноморского флота”, МБУК “Заозерненский центр культуры и досуга”)

  1. Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) подготовки Театральное образование

Педагог, учитель, актер драматического театра, преподаватель актерского мастерства, личный тьютор по эстетическому развитию, режиссер театра кукол, руководитель художественной студии, тренер творческих состояний, специалист по театрально-декорационному искусству, руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель, художник театральный.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) подготовки Театральное образование

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает образование, социальную сферу, культуру.

Что я буду изучать?

– дисциплины: теория актерского мастерства и режиссуры , цифровые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, методология и практика современной режиссуры театрализованных представлений и праздников, стратегический менеджмент в профессиональной сфере , драматургия театрализованных представлений и массовых праздников, теория и практика дополнительного образования: проектирование дополнительных образовательных программ , этические основы коммуникации в поликультурном пространстве, технологии обучения актерскому мастерству , сценическая подготовка и актерское мастерство, театральная педагогика, методика преподавания специальных дисциплин, формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи, теоретические и методические основы преподавания сценической речи , стилистика и литературное редактирование, современные проблемы истории и теории театрального искусства ,

– практики: учебная практика (ознакомительная), учебная практика  (технологическая (проектно-технологическая)), учебная практика  (научно-исследовательская работа), производственная практика( педагогическая), производственная практика ( научно-исследовательская работа), производственная практика (преддипломная)

Чему я научусь?

– осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики     

– проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации

– проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями     

– создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей       

– разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении       

–  проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями     

– планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений 

–  проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований          

–  осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования      

– осуществлять преподавание по дополнительным общеобразовательным программам

Где я буду работать сегодня и в будущем?

учреждения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;

частные образовательные организации;

детские оздоровительные лагеря;

молодёжные центры;

общественные организации;

государственные и муниципальные учреждения культуры.

Наши выпускники сегодня работают:

Учителями и преподавателями в школах, колледжах, техникумах, организациях дополнительного образования, Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга( ГБПОУ Астраханской области «Астраханский государственный колледж профессиональных технологий», ГБОУ ХО” Громовская школа Новотроицкого МО”, СПб ГБПОУ “Медицинский техникум №2”, ГБОУ ДОГС “Севастопольская детская музыкальная школа 5”, МБУ ДО ДМШ г. Кстово, ГБОУ ХО “Брилевская школа” Алешкинского муниципального округа, Новософиевкая школа Голопристанского муниципального округа, Владимировна школа номер № 560(г. Санкт-Петербург))

Руководителями, методистами, директорами, звукорежиссерами, художественными руководителями, сценографами, вокалистами, режиссерами, операторами, заведующими домами культуры, театрами, центрами культуры и досуга Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края, г. Санкт-Петербурга, Г. Москвы (МБУК «Новотроицкий центр культуры и досуга», г. Алушта МБУК ГОА КДЦ “Дом творчества “Подмосковье”, МБУК «ЯЦКС» филиал «Ялтинский центр культуры», Школа современной хореографии “Exercise” в станице Полтавская, Краснодарского края, MWTV(Music Russian Box), ГКУК «Центра культуры и досуга» Генического района, Скадовский Дом Культуры, Строгановский Дом Культуры, Хлебодаровский Дом Культуры, Херсонской  областной филармонии, “Ансамбль песни и пляски Черноморского флота”, МБУК “Заозерненский центр культуры и досуга”)

Кафедра ИЗО и дизайна

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»

направленность (профиль) – «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» направленность (профиль) «Изобразительное искусство»:

– учитель;

– преподаватель;

– учитель изобразительного искусства;

– преподаватель изобразительного искусства;

– учитель МХК;

– преподаватель истории искусств;

– тьютор;

– репетитор;

– руководитель кружков изобразительного декоративно-прикладного искусства и секций;

– руководитель кружков и секций по изобразительному искусству;

– педагог-организатор в школе.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» направленность (профиль) «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» и  44.03.01 «Педагогическое образование» направленность (профиль) «Изобразительное искусство»:

  проектирование, планирование и реализация образовательного процесса по математике, информатике, физике, в образовательных учреждениях различного типа; 

  методическое сопровождение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;

  осуществление отбора содержания образования в области изобразительного искусства, создание условий для развития интереса обучающихся  путем вовлечения их в различные виды деятельности;

  проектирование образовательной среды с учетом научно-исследовательских и научно-образовательных особенностей региона.

Что я буду изучать?

− фундаментальные дисциплины: история России, основы российской государственности, философия,  нормативно-правовые основы профессиональной деятельности, финансово-экономический практикум, возрастная анатомия, физиология и культура здоровья, технологии цифрового образования, основы медицинских знаний, безопасность жизнедеятельности человека, иностранный язык, русский язык и культура речи, физическая культура и спорт;

– профессиональные педагогические дисциплины: педагогика и психология, Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями, Психология воспитательных практик, Технология и организация воспитательных практик (классное руководство), Основы вожатской деятельности, Методы исследовательской/проектной деятельности, Методы количественного и качественного анализа данных, методика преподавания изобразительного искусства, история художественного образования, рисунок, живопись, композиция, педагогический рисунок и др.;

− практики: учебная технологическая (1 курс), учебная (научно-исследовательская работа) (3 курс), производственная (педагогическая) практика (2-3-4 курс), производственная педагогическая (классное руководство) практика (3 курс), производственная вожатская практика (2 курс), производственная преддипломная и научно-исследовательская практика (5 курс).

Чему я научусь?

– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

 – организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;

– проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать их результаты;

– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

–  осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Выпускники направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» направленность (профиль) «Изобразительное искусство» и 44.03.01 «Педагогическое образование» направленность (профиль) «Изобразительное искусство», подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных школах и дополнительном образовании, колледжах;  по организации педагогического процесса в художественном творчестве; организация и проведение выставок; программно-управленческому обеспечению научно-исследовательской, проектной и эксплуатационно-управленческой деятельности.

Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» направленности «Изобразительное искусство и Дополнительное образование», сегодня востребованы не только в педагогической сфере, но и в библиотеках, музеях, выставочных залах, как свободные художники  и др.

Наши выпускники сегодня работают:

– учителями и преподавателями изобразительного искусства в школах, колледжах, организациях дополнительного образования, детских лагерях Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края (ГБОУ среднего профессионального образования Херсонской области «Педагогический колледж Херсонской области», ГБОУ Херсонской области «Скадовская школа №3 Скадовского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Каланчакская школа №1 Каланчакского муниципального округа» ГБОУ СПО Херсонской области «Новокаховское техническое училище №7», ГБОУ Херсонской области «Великокопанская школа Алешкинского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Бехтерская школа Голопристанского муниципального округа»).

Список профессий к направлению подготовки по программе магистратуры

44.03.01 «Педагогическое образование» направленность (профиль) «Изобразительное искусство»:

– учитель;

– преподаватель;

– методист;

– организатор-управленец;

– культурно-просветительная деятельность;

– научно-исследовательская;

– сопровождение;

– репетитор;

– руководитель кружков изобразительного декоративно-прикладного искусства и секций;

– руководитель кружков и секций по изобразительному искусству;

– педагог-организатор в школе.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» направленность (профиль) «Изобразительное искусство»:

  Как педагог в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований;

  методическое сопровождение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;

  Работа в сфере организации отдыха и развлечений, реализации зрелищно-развлекательной и культурно-просветительской деятельности.

Что я буду изучать?

− фундаментальные дисциплины: философия научного познания, методология исследовательской деятельности, иностранный язык для специальных целей,  академическая риторика, социальное взаимодействие в поликультурном обществе;

– профессиональные педагогические дисциплины: методика преподавания изобразительного искусства, педагогика, психология,  современные технологии онлайн-обучения, рисунок, живопись, композиция, педагогический рисунок, пленэрная живопись, преподавание дизайн-дисциплин, копирование произведений живописи, народные промыслы и др.;

− практики: учебная ознакомительная (1 курс), учебная (научно-исследовательская работа) (1 курс), производственная (педагогическая) практика (2 курс), производственная (технологическая) практика (2 курс), производственная преддипломная и научно-исследовательская практика (2 и 3 курс).

Чему я научусь?

– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

 – организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;

– проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать их результаты;

– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

–  осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Выпускники направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» направленность (профиль) «Изобразительное искусство» , подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных школах и дополнительном образовании, колледжах, вузах;  по организации педагогического процесса в художественном творчестве; организация и проведение выставок; программно-управленческому обеспечению научно-исследовательской, проектной и эксплуатационно-управленческой деятельности.

Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование » направленности «Изобразительное искусство», сегодня востребованы не только в педагогической сфере, но и в библиотеках, музеях, выставочных залах, как свободные художники  и др.

Наши выпускники сегодня работают:

– учителями и преподавателями изобразительного искусства в школах, колледжах, организациях дополнительного образования, детских лагерях Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края (ГБОУ среднего профессионального образования Херсонской области «Педагогический колледж Херсонской области», ГБОУ Херсонской области «Скадовская школа №3 Скадовского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Каланчакская школа №1 Каланчакского муниципального округа» ГБОУ СПО Херсонской области «Новокаховское техническое училище №7», ГБОУ Херсонской области «Великокопанская школа Алешкинского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Бехтерская школа Голопристанского муниципального округа»).

Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

54.03.01 «Дизайн» направленность (профиль) – «Дизайн»:

– учитель;

– преподаватель;

– учитель изобразительного искусства и дизайна;

– преподаватель изобразительного искусства и дизайна;

– графический дизайнер;

– преподаватель истории искусств;

– тьютор;

– репетитор;

– руководитель кружков изобразительного декоративно-прикладного искусства и секций;

– руководитель кружков и секций по изобразительному искусству;

– педагог-организатор в школе.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» направленность (профиль) «Дизайн»:

  Творческую деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной и архитектурной среды.

  Предметные системы и комплексы.

  Информационное пространство.

  Интегрирующую проектно-художественную, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции, развитие экономики, повышение уровня культуры и качества жизни населения.

  Художественное образование.

Что я буду изучать?

− фундаментальные дисциплины: история России, основы российской государственности, философия,  нормативно-правовые основы профессиональной деятельности, финансово-экономический практикум, возрастная анатомия, физиология и культура здоровья, технологии цифрового образования, основы медицинских знаний, безопасность жизнедеятельности человека, иностранный язык, русский язык и культура речи, физическая культура и спорт;

– профессиональные дисциплины: история искусств, академический рисунок, академическая живопись, основы производственного мастерства, основы проектирования, цифровые технологии в дизайне (пропедевтика), растровая и векторная графика, анимация, история дизайна и рекламы, проектирование корпоративного стиля, моушн-дизайн, компьютерная верстка и др.;

− практики: учебная ознакомительная (пленэр) (1 курс), учебная (научно-исследовательская работа) (2 курс), производственная (проектно-технологическая) практика (3 курс), производственная (творческая) практика (4 курс), производственная преддипломная и научно-исследовательская практика (4 курс).

Чему я научусь?

– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

–  применять визуальные композиции для передачи идей через изображения, цвета и формы;

– применять методы проектирования, визуальную айдентику и типографику;

– демонстрировать компетенции в области визуальной коммуникации между дизайнером и его аудиторией;

– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

 – организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;

– проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать их результаты;

– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

–  осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Выпускники направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» направленности «Дизайн», подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в области изобразительного и искусства и дизайна в общеобразовательных школах и дополнительном образовании, колледжах;  по организации педагогического процесса в художественном творчестве; организация и проведение выставок; программно-управленческому обеспечению научно-исследовательской, проектной и эксплуатационно-управленческой деятельности; работать графическим дизайнером на специализированных предприятиях.

Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Дизайн» направленности «Дизайн», сегодня востребованы не только в как специалисты-дизайнеры, но и в педагогической сфере, но и в библиотеках, музеях, выставочных залах, как свободные художники  и др.

Наши выпускники сегодня работают:

– графическими дизайнерами,  учителями и преподавателями изобразительного искусства в школах, колледжах, организациях дополнительного образования, детских лагерях Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края (ГБОУ среднего профессионального образования Херсонской области «Педагогический колледж Херсонской области», ГБОУ Херсонской области «Скадовская школа №3 Скадовского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Каланчакская школа №1 Каланчакского муниципального округа» ГБОУ СПО Херсонской области «Новокаховское техническое училище №7», ГБОУ Херсонской области «Великокопанская школа Алешкинского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Бехтерская школа Голопристанского муниципального округа»).

Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе магистратуры

54.04.01 «Дизайн» направленность (профиль) – «Дизайн мультимедиа»:

– Исследователь;

– Дизайнер мультимедиа, художник;

– Проектная деятельность в дизайне;

– Работа в информационно-коммуникативной сфере;

– Оператор в дизайне;

– Организатор-управленец;

– Эксперт-консультант;

– Педагог.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» направленность (профиль) «Дизайн»:

  В сферах: дизайна; изобразительного искусства; культурно-просветительской и художественно-творческой деятельности.

  Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн (в сфере дизайна).

  Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере дизайна).

  Легкая и текстильная промышленность (в сфере дизайна);

  Сквозные виды профессиональной деятельности (в сфере дизайна).

 Автомобилестроение (в сфере дизайна);

Что я буду изучать?

− фундаментальные дисциплины: философия научного познания, методология исследовательской деятельности, иностранный язык для специальных целей,  академическая риторика, социальное взаимодействие в поликультурном обществе;

– профессиональные дисциплины: концепт-арт в дизайне мультимедиа, информационные технологии мультимедиа, история и современные технологии в дизайне, социальная (педагогическая) психология в дизайне, цифровые технологии в дизайне (пропедевтика), визуальный сторителлинг и мультимедиа, современный маркетинг в дизайне мультимедиа, цифровые технологии интерактивных презентаций и др.;

− практики: учебная (научно-исследовательская работа) (1 курс), производственная (проектная) практика (2 курс), производственная (научно-исследовательская работа) практика (2-3 курс), производственная преддипломная (3 курс).

Чему я научусь?

– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

–  применять визуальные композиции для передачи идей через изображения, цвета и формы;

– применять методы проектирования, визуальную айдентику и типографику;

– демонстрировать компетенции в области визуальной коммуникации между дизайнером и его аудиторией;

– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

 – методологии дизайна сетевых архитектур
– типовые компоненты информационно-коммуникационной системы
– методики обеспечения высокой надежности и доступности
– технологии виртуализации серверов
– технологии коммутации с использованием виртуальных коммутаторов

– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;

– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

–  осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Выпускники направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» направленности «Дизайн», подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в области изобразительного и искусства и дизайна в общеобразовательных школах и дополнительном образовании, колледжах;  программно-управленческому обеспечению научно-исследовательской, проектной и эксплуатационно-управленческой деятельности; работать дизайнером мультимедиа на специализированных предприятиях, в коммуникационно-информационной сфере, организатором-управленцем.

Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Дизайн» направленности «Дизайн», сегодня востребованы не только в как специалисты-дизайнеры, но и в педагогической сфере и др.

Наши выпускники сегодня работают:

– графическими дизайнерами,  учителями и преподавателями изобразительного искусства в школах, колледжах, организациях дополнительного образования, детских лагерях Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края (ГБОУ среднего профессионального образования Херсонской области «Педагогический колледж Херсонской области», ГБОУ Херсонской области «Скадовская школа №3 Скадовского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Каланчакская школа №1 Каланчакского муниципального округа» ГБОУ СПО Херсонской области «Новокаховское техническое училище №7», ГБОУ Херсонской области «Великокопанская школа Алешкинского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Бехтерская школа Голопристанского муниципального округа»).

Кафедра культурологии

51.03.01 Культурология

направленность (профиль) –культурология

Бакалавр по направлению подготовки 51.03.01 Культурология готовится к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность в научно-исследовательских институтах и центрах, музеях, библиотеках, архивах: выявление и комплексная обработка информации о культурных формах, процессах и практиках в истории и современности; научные исследования проблем теории и истории культуры; теоретическое изучение, конкретный анализ и освоение современных культурных форм и процессов, объектов историко-культурного назначения.

Магистр по направлению подготовки 51.04.01 Культурология готовится к решению культурно-просветительского типа задач профессиональной деятельности: • организация и осуществление связи со средствами массовой информации, образовательными организациями и учреждениями культуры (филармониями, концертными организациями, агентствами, клубами, дворцами и домами культур и народного творчества), различными слоями населения с целью продвижения знаний в соответствии с профилем подготовки.

Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология», могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования)

В рамках освоения программы бакалавриата по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология» выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: культурно-просветительский; педагогической.

В течение всего курса обучения студентам преподается широкий комплекс гуманитарных предметов (философия, психология, социология и др.) Изучаются основные принципы организации управленческой деятельности в области культуры, специфика развития региональных социокультурных процессов, организации музейной, выставочной и галерейной деятельности. Пристальное внимание отводится освоению проблем и процессов в искусстве и культуре XX века и новейшим художественным течениям.

Среди специальных предметов осваиваются: · Русская культура ХХ века · История культуры · Разработка региональных программ и проектов в сфере культуры · Религиоведение · Социология культуры · Теория культуры · История мировой художественной культуры · Современный Арт-менеджмент · Современные культурологические исследования и др.

Чему я научусь?

Изучу историю культуры и историю искусств, современное искусство, специфику современных культурных процессов

разрабатывать проекты в области культуры и искусства

разрабатывать культурно-досуговые, образовательные, художественнотворческие, другие программы с заданными параметрами в области культуры и искусства.

проводить с разными возрастными категориями обучающихся групповые занятия, организовывать контроль их самостоятельной работы в соответствии с требованиями образовательного процесса; – планировать учебный процесс, составлять учебные программы;

основам менеджмента в социокультурной сфере; специфике современной повседневной и организационной культуры и др.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

  • В области искусства (искусствовед, театральный критик, телевизионный критик, телевизионного критика, кинокритик, музыкальный критик, музеолог, арт-менеджера
  •  
  • В области образования (педагог)

.

Кафедра хореографии

Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.03.01 Педагогическое образование

направленность (профиль) – Художественное образование (в области хореографии)

– хореограф

– преподаватель хореографии в специализированных школах и школах искусств

– преподаватель хореографии в детских садах и общеобразовательных школах

– хореограф в досуговых учреждениях, развлекательных центрах, клубах, домах культуры, в цирке

– тьютор;

– педагог-репетитор;

– руководитель кружков и секций по хореографии

– педагог-организатор в школе.

Программа обучения предусматривает подготовку педагогов-хореографов, владеющих разностилевыми практическими танцевально-исполнительскими навыками, методиками преподавания хореографических дисциплин, способных продуцировать новые художественно-творческие и педагогические идеи опираясь на сформированные компетенции в соответствии с ФГОС ВО..

Выпускники получат образование, которое позволит им работать в различных типах образовательных учреждений, на базах центров досуга и детского творчества, культурно-развлекательных комплексов, центров социального обслуживания.

Что я буду изучать?

– профессиональные педагогические дисциплины: педагогика и психология, основы проектной деятельности, инновационные технологии, основы вожатской деятельности и др.;

– здоровьесберегающие дисциплины: возрастная анатомия, физиология и культура здоровья, основы медицинских знаний, безопасность жизнедеятельности человека, физическая культура и спорт;

– профессионально-методические дисциплины: классический танец, народно-сценический танец, современные направления в хореографии, история хореографического искусства, композиция и постановка танца, сценическое оформление танца, репертуар классического наследия в хореографии;

− практики: учебная: технологическая (постановочная) и научно-исследовательская (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); производственная (педагогическая); производственная педагогическая (классное руководство); производственная педагогическая(вожатская), производственная преддипломная( научно-исследовательская работа) (4 курс).

Чему я научусь?

– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений, обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

 – организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;

– проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать их результаты;

– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

– осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Выпускники направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» направленностей «Художественное образование (в области хореографии)» подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в областях, использующих художественное образование (в области хореографии); 

Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» направленностей «Художественное образование (в области хореографии)», сегодня востребованы не только в педагогической сфере, но и в различных типах образовательных учреждений, в центрах досуга и детского творчества, культурно-развлекательных комплексах, центрах социального обслуживания.

НОВОСТИ

Факультет Информационных технологий, математики и физики
Факультет Информационных технологий, математики и физики
Факультет Информационных технологий, математики и физики
Факультет Информационных технологий, математики и физики
Прокрутить вверх