Факультет Информационных технологий, математики и физики

ФАКУЛЬТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ

+7(989) 704 70 87 – Елена Николаевна

+7(989) 704 07 48 – Надежда Владимировна

@Elena_the_beautiful0

@Nadezhda_Vladimirovna_P

Образовательные программы

 

          Код и наименование направления подготовки

Направленность (профиль)

Форма обучения

БАКАЛАВРИАТ

 

 

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Математика и Информатика

Очная, очно-заочная

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Математика и Экономика

Очная, очно-заочная

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Физика и Информатика

Очная, очно-заочная

09.03.04

Программная инженерия

Программно-информационные системы

Очная, очно-заочная

МАГИСТРАТУРА

 

 

44.04.01  

Педагогическое образование

Инновационные технологии подготовки учителя в образовательной области «Математика и информатика»

заочная

09.04.04

Программная инженерия

Разработка программно-информационных систем

заочная



Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

направленность (профиль) – Математика и информатика:

математик;

– информатик;

– учитель математики;

– преподаватель математики;

– учитель информатики;

– преподаватель информатики;

– тьютор;

– репетитор;

– руководитель математических кружков и секций;

– руководитель кружков и секций по информатике;

– педагог-организатор в школе.

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

направленность  (профиль) –  Математика и экономика:

– математик;

– экономист;

– учитель математики;

– преподаватель математики;

– учитель экономических дисциплин;

– преподаватель экономических дисциплин;

– тьютор;

– репетитор;

– руководитель математических кружков и секций;

– педагог-организатор в школе.

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

направленность (профиль) – Физика и информатика:

физик;

– информатик;

– учитель физики;

– преподаватель физики;

– учитель информатики;

– преподаватель информатики;

– тьютор;

– репетитор;

– руководитель физических кружков и секций;

– руководитель кружков и секций по информатике;

– педагог-организатор в школе.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):

  • проектирование, планирование и реализация образовательного процесса по математике, информатике, физике, в образовательных учреждениях различного типа;
  • методическое сопровождение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;
  • осуществление отбора содержания математического образования, создание условий для развития интереса обучающихся путем вовлечения их в различные виды деятельности;
  • проектирование образовательной среды с учетом научно-исследовательских и научно-образовательных особенностей региона.

Что я буду изучать?

− фундаментальные математические и компьютерные дисциплины: математический анализ, геометрия, дискретная математика, алгебра и теория чисел, дифференциальная геометрия, теория вероятности и математическая статистика, элементарная математика, теоретические основы прикладной математики, математическое программирование, математические структуры, избранные вопросы алгебры и геометрии, история математики, информатика и компьютерная техника и др.;

– профессиональные педагогические дисциплины: педагогика и психология, основы проектной деятельности, методика обучения математики, инновационные технологии преподавания математики, основы вожатской деятельности, теория и методика профильного математического образования и др.;

− практики: учебная ознакомительная и научно-исследовательская (1-3 курс), учебная технологическая (2 курс), производственная (педагогическая) практика (3-4 курс), производственная технологическая практика (3-4 курс), производственная преддипломная и научно-исследовательская практика (4 курс).

Чему я научусь?

– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

 – организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;

– проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать их результаты;

– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

–  осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.

Где я буду работать сегодня и в будущем?

Выпускники направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» направленностей «Математика и информатика», «Математика и экономика», «Физика и информатика»  подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в областях, использующих математические методы и компьютерные технологии;  по созданию и использованию математических моделей процессов и объектов; разработке эффективных математических методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления; программно-управленческому обеспечению научно-исследовательской, проектной и эксплуатационно-управленческой деятельности.

Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» направленностей «Математика и информатика», «Математика и экономика», «Физика и информатика», сегодня востребованы не только в педагогической сфере, но и в налоговых, статистических службах, информационно-аналитических отделах  и др.

Наши выпускники сегодня работают:

– учителями и преподавателями информатики, математики и физики в школах, колледжах, организациях дополнительного образования, детских лагерях Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края (ГБОУ среднего профессионального образования Херсонской области «Педагогический колледж Херсонской области», ГБОУ Херсонской области «Скадовская школа №3 Скадовского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Каланчакская школа №1 Каланчакского муниципального округа» ГБОУ СПО Херсонской области «Новокаховское техническое училище №7», ГБОУ Херсонской области «Великокопанская школа Алешкинского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области «Бехтерская школа Голопристанского муниципального округа»).

Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата

09.03.04 Программная инженерия

Направленность (профиль) – Программно-информационные системы

  • программист
  • архитектор программной системы
  • инженер – программист
  • веб-программист
  • интегратор информационных систем
  • администратор баз данных
  • системный администратор и др.

Список профессий к направлению подготовки по программе магистратуры

44.04.01 Педагогическое образование

направленность (профиль)– Инновационные технологии подготовки учителя в образовательной области «Математика и информатика»:

–  преподаватель математики в высших, средних специальных и разных типах общеобразовательных  учреждений;

– научный сотрудник в научных учреждениях различного типа;  

– методист научно-образовательных центров подготовки и переподготовки преподавателей математики;

– специалист учреждений дополнительного образования для детей и взрослых;

– ассистент и преподаватель кафедр соответствующего профиля.

Список профессий к направлению подготовки по программе магистратуры

09.04.04 Программная инженерия

Направленность (профиль) – Разработка программно-информационных систем

  • программист;
  • администратор баз данных;
  • руководитель разработки программного обеспечения;
  • архитектор программного обеспечения;
  • системный программист;
  • системный аналитик
  • руководитель проектов автоматизации и информатизации
  • разработчик проектов автоматизации и информатизации
  • инженер-программист
  • бизнес-аналитик
  • ассистент, старший преподаватель в ВУЗЕ и др.

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 09.03.04 Программная инженерия:

  • Организации и предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, предприятия-разработчики программного обеспечения, вендоры, веб-студии, предприятия электронного бизнеса и коммерции, предприятия торговли, электронные площадки корпоративного и/или отраслевого уровней и др.
  • Гостиничные и санаторно-курортные комплексы, отели, аэропорты, представительства авиакомпаний (информационные системы бронирования, интранет-системы, разработка, внедрение и эксплуатация информационных систем, контроллинг информационных систем и др.)
  • Крупные торговые сети предприятий.
  • Предприятия промышленной, аграрной отрасли (корпоративные информационные системы управления).
  • Государственные учреждения, занимающиеся экономическими проблемами (информационные системы и технологии Министерства финансов, банковской сферы и др.).
  • Органы, оказывающие госуслуги (электронные порталы Федеральной налоговой службы России, налоговой инспекции, Единого регистрационного центра Крыма, Федеральной миграционной службы, государственных образовательных учреждений, пенсионных фондов, страховых агентств, медицинских учреждений и др.)
  • Системы электронного документооборота предприятий любых форм собственности (электронный документооборот как часть системы «Электронное правительство» и др.)
  • Образовательные учреждения дошкольного, школьного, среднего и высшего образования (преподавательская деятельность).
  • Социальные организации (детские центры творчества и досуга, детские дома, интернаты).
  • Работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии).
  • Российская академия образования; городские и муниципальные учебно-методические центры.
  • Предприятия-разработчики программного обеспечения для всех сфер деятельности, в т. ч. образования.

 

НОВОСТИ

Факультет Информационных технологий, математики и физики
Факультет Информационных технологий, математики и физики
Факультет Информационных технологий, математики и физики
Факультет Информационных технологий, математики и физики
Прокрутить вверх