![Факультет Информационных технологий, математики и физики Факультет Информационных технологий, математики и физики](https://hgpurf.ru/wp-content/uploads/2024/03/fitmif-1-1024x1024.png)
ФАКУЛЬТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
+7(989) 704 70 87 – Елена Николаевна
+7(989) 704 07 48 – Надежда Владимировна
@Elena_the_beautiful0
@Nadezhda_Vladimirovna_P
Образовательные программы
Код и наименование направления подготовки |
Направленность (профиль) |
Форма обучения |
БАКАЛАВРИАТ |
|
|
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). |
Математика и Информатика |
Очная, очно-заочная |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). |
Математика и Экономика |
Очная, очно-заочная |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). |
Физика и Информатика |
Очная, очно-заочная |
09.03.04 Программная инженерия |
Программно-информационные системы |
Очная, очно-заочная |
МАГИСТРАТУРА |
|
|
44.04.01 Педагогическое образование |
Инновационные технологии подготовки учителя в образовательной области “Математика и информатика” |
заочная |
09.04.04 Программная инженерия |
Разработка программно-информационных систем |
заочная |
Обзор применения специальностей по факультету и сфера будущей деятельности, краткая справка, описание
Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направленность (профиль) – Математика и информатика:
– математик;
– информатик;
– учитель математики;
– преподаватель математики;
– учитель информатики;
– преподаватель информатики;
– тьютор;
– репетитор;
– руководитель математических кружков и секций;
– руководитель кружков и секций по информатике;
– педагог-организатор в школе.
Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направленность (профиль) – Математика и экономика:
– математик;
– экономист;
– учитель математики;
– преподаватель математики;
– учитель экономических дисциплин;
– преподаватель экономических дисциплин;
– тьютор;
– репетитор;
– руководитель математических кружков и секций;
– педагог-организатор в школе.
Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направленность (профиль) – Физика и информатика:
– физик;
– информатик;
– учитель физики;
– преподаватель физики;
– учитель информатики;
– преподаватель информатики;
– тьютор;
– репетитор;
– руководитель физических кружков и секций;
– руководитель кружков и секций по информатике;
– педагог-организатор в школе.
Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):
- проектирование, планирование и реализация образовательного процесса по математике, информатике, физике, в образовательных учреждениях различного типа;
- методическое сопровождение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;
- осуществление отбора содержания математического образования, создание условий для развития интереса обучающихся путем вовлечения их в различные виды деятельности;
- проектирование образовательной среды с учетом научно-исследовательских и научно-образовательных особенностей региона.
Что я буду изучать?
− фундаментальные математические и компьютерные дисциплины: математический анализ, геометрия, дискретная математика, алгебра и теория чисел, дифференциальная геометрия, теория вероятности и математическая статистика, элементарная математика, теоретические основы прикладной математики, математическое программирование, математические структуры, избранные вопросы алгебры и геометрии, история математики, информатика и компьютерная техника и др.;
– профессиональные педагогические дисциплины: педагогика и психология, основы проектной деятельности, методика обучения математики, инновационные технологии преподавания математики, основы вожатской деятельности, теория и методика профильного математического образования и др.;
− практики: учебная ознакомительная и научно-исследовательская (1-3 курс), учебная технологическая (2 курс), производственная (педагогическая) практика (3-4 курс), производственная технологическая практика (3-4 курс), производственная преддипломная и научно-исследовательская практика (4 курс).
Чему я научусь?
– проектировать образовательные программы на основе возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования, обучения, воспитания, развития, в том числе реализовывать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
– организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);
– организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
– выполнять сбор, анализ и систематизацию информации по актуальным проблемам науки и образования;
– проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать их результаты;
– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
– осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Где я буду работать сегодня и в будущем?
Выпускники направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» направленностей «Математика и информатика», «Математика и экономика», «Физика и информатика» подготовлены к выполнению педагогической деятельности в различных учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии, колледжи, университеты), и имеют возможность работы в областях, использующих математические методы и компьютерные технологии; по созданию и использованию математических моделей процессов и объектов; разработке эффективных математических методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления; программно-управленческому обеспечению научно-исследовательской, проектной и эксплуатационно-управленческой деятельности.
Выпускники, получившие высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» направленностей «Математика и информатика», «Математика и экономика», «Физика и информатика», сегодня востребованы не только в педагогической сфере, но и в налоговых, статистических службах, информационно-аналитических отделах и др.
Наши выпускники сегодня работают:
– учителями и преподавателями информатики, математики и физики в школах, колледжах, организациях дополнительного образования, детских лагерях Херсонской области, Республики Крым, Краснодарского края (ГБОУ среднего профессионального образования Херсонской области “Педагогический колледж Херсонской области”, ГБОУ Херсонской области «Скадовская школа №3 Скадовского муниципального округа», ГБОУ Херсонской области “Каланчакская школа №1 Каланчакского муниципального округа” ГБОУ СПО Херсонской области «Новокаховское техническое училище №7», ГБОУ Херсонской области “Великокопанская школа Алешкинского муниципального округа”, ГБОУ Херсонской области «Бехтерская школа Голопристанского муниципального округа»).
Список профессий к направлению подготовки по программе бакалавриата
09.03.04 Программная инженерия
Направленность (профиль) – Программно-информационные системы
- программист
- архитектор программной системы
- инженер – программист
- веб-программист
- интегратор информационных систем
- администратор баз данных
- системный администратор и др.
Список профессий к направлению подготовки по программе магистратуры
44.04.01 Педагогическое образование
направленность (профиль)– Инновационные технологии подготовки учителя в образовательной области «Математика и информатика»:
– преподаватель математики в высших, средних специальных и разных типах общеобразовательных учреждений;
– научный сотрудник в научных учреждениях различного типа;
– методист научно-образовательных центров подготовки и переподготовки преподавателей математики;
– специалист учреждений дополнительного образования для детей и взрослых;
– ассистент и преподаватель кафедр соответствующего профиля.
Список профессий к направлению подготовки по программе магистратуры
09.04.04 Программная инженерия
Направленность (профиль) – Разработка программно-информационных систем
- программист;
- администратор баз данных;
- руководитель разработки программного обеспечения;
- архитектор программного обеспечения;
- системный программист;
- системный аналитик
- руководитель проектов автоматизации и информатизации
- разработчик проектов автоматизации и информатизации
- инженер-программист
- бизнес-аналитик
- ассистент, старший преподаватель в ВУЗЕ и др.
Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 09.03.04 Программная инженерия:
- Организации и предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, предприятия-разработчики программного обеспечения, вендоры, веб-студии, предприятия электронного бизнеса и коммерции, предприятия торговли, электронные площадки корпоративного и/или отраслевого уровней и др.
- Гостиничные и санаторно-курортные комплексы, отели, аэропорты, представительства авиакомпаний (информационные системы бронирования, интранет-системы, разработка, внедрение и эксплуатация информационных систем, контроллинг информационных систем и др.)
- Крупные торговые сети предприятий.
- Предприятия промышленной, аграрной отрасли (корпоративные информационные системы управления).
- Государственные учреждения, занимающиеся экономическими проблемами (информационные системы и технологии Министерства финансов, банковской сферы и др.).
- Органы, оказывающие госуслуги (электронные порталы Федеральной налоговой службы России, налоговой инспекции, Единого регистрационного центра Крыма, Федеральной миграционной службы, государственных образовательных учреждений, пенсионных фондов, страховых агентств, медицинских учреждений и др.)
- Системы электронного документооборота предприятий любых форм собственности (электронный документооборот как часть системы «Электронное правительство» и др.)
- Образовательные учреждения дошкольного, школьного, среднего и высшего образования (преподавательская деятельность).
- Социальные организации (детские центры творчества и досуга, детские дома, интернаты).
- Работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии).
- Российская академия образования; городские и муниципальные учебно-методические центры.
- Предприятия-разработчики программного обеспечения для всех сфер деятельности, в т. ч. образования.
НОВОСТИ
![Факультет Информационных технологий, математики и физики Факультет Информационных технологий, математики и физики](https://hgpurf.ru/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-17_23-48-10-1.jpg)
![Факультет Информационных технологий, математики и физики Факультет Информационных технологий, математики и физики](https://hgpurf.ru/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-17_23-48-10-1.jpg)
![Факультет Информационных технологий, математики и физики Факультет Информационных технологий, математики и физики](https://hgpurf.ru/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-17_23-48-10-1.jpg)
![Факультет Информационных технологий, математики и физики Факультет Информационных технологий, математики и физики](https://hgpurf.ru/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-17_23-48-10-1.jpg)